Летняя новинка в категориях пюре и сок Фрутоняня «Яблоко-Черешня», запуск с ограниченным периодом продажи
Анонсирование запуска летнего сезонного предложения от «ФрутоНяня» – «Яблоко и Черешня»;
Рассказать о преимуществах запуска, о его инновационности и уникальности сезонного предложения;
Сформировать знание о продукте;
Замотивировать к покупке.
Синопсис
Цель РК
1 400 000
Общий охват
6
6
Задействовано блогеров
Задействовано блогеров
Мамы 20-35 лет с детьми от 12 мес до 3 лет. Доход средний и выше. Зачастую работающие мамы. Осторожны, не импульсивны. Не уверенные в своей компетентности и полагаются на мнение референтных лиц (своей мамы, подруг, врачей, лидеров мнений). Активные пользователи Digital.
Целевая аудитория
Формат
Целевая аудитория
KPI
Фотопост, Сторис в Instagram
Закрыли всю маркетинговую воронку через сочетание форматов размещений.