Бэк ту скул. Нужны блогеры с детьми которые идут в первый класс или в детский сад Дюфамишки – пребиотик для нормализации работы кишечника. Почему тема бэк ту скул: когда дети идут в школу, их рацион меняется и они либо плохо адаптируются к еде в школе либо начинают перекусывать всякими неполезностями и это отражается на пищеварении.
Концепция
Охват релевантной целевой аудитории;
Повышение лояльности к бренду;
Раскрытие основных УТП потенциальному потребителю;
Увеличение продаж через OZON;
Повышение узнаваемости в регионах.
Цели рекламной кампании
KPI
Целевая аудитория
Формат
Соц сети
География
Возраст
Пол
Россия
25-45 лет
Пост, пост+сторис
Женщины
Instagram
План
Факт
Общий CPU по проекту
0.73 руб
Охваченных аккаунтов
3 900 000
Охваченных аккаунтов
4 100 000
Блогеры
Блогеры
Посткампейн
Увеличение намерения покупки
На 62%
Разработка digital-платформы для детского пребиотика, уход от традиционного для сегмента Pharma коммуникационного сообщения «напуганная мама» в сторону «счастливый ребенок — счастливый родитель».