Бэк ту скул. Нужны блогеры с детьми которые идут в первый класс или в детский сад Дюфамишки – пребиотик для нормализации работы кишечника. Почему тема бэк ту скул: когда дети идут в школу, их рацион меняется и они либо плохо адаптируются к еде в школе либо начинают перекусывать всякими неполезностями и это отражается на пищеварении.
Охват релевантной целевой аудитории;
Повышение лояльности к бренду;
Раскрытие основных УТП потенциальному потребителю;
Увеличение продаж через OZON;
Повышение узнаваемости в регионах.
Концепция
Цели рекламной кампании
0.73 руб
Общий CPU по проекту
3 900 000
Охваченных аккаунтов
4 100 000
Охваченных аккаунтов
Женщины
Instagram
25-45 лет
Россия
Возраст
Пол
География
Соц сети
Формат
Целевая аудитория
KPI
Пост, пост+сторис
Факт
План
На 187%
Увеличение идентификации бренда
Разработка digital-платформы для детского пребиотика, уход от традиционного для сегмента Pharma коммуникационного сообщения «напуганная мама» в сторону «счастливый ребенок — счастливый родитель».